>> Анализ конкурентов, целевой аудитории. Определена обязательная структура сайта (+структура на перспективу для расширения) с учетом того, что важно и волнует целевую аудиторию. Подготовлен текст для сайта.
>> Визуальное исследование ниши. Принято решение отстраниться от конкурентов и создать строгий, но в то же время яркий сайт.
>> Создан прототип сайта, отображающий детальное расположение элементов поблочно: где находятся текст, фото, кнопки — с точки зрения удобства и простоты восприятия. Проставлены акценты на более важной информации.
>> Отрисован дизайн главной страницы, страниц с информацией о моделях экскаватора, технические страницы: спасибо, 404, бейджи. Подготовлен дизайн адаптивных версий с минимальной шириной экрана 320px и 640px.
>> Дизайн перенесён на платформу Тильда, сайт на 95% собран на нулевых блоках. Сделана адаптация под 5 основных видов разрешений. Настроена анимация, использован код для доработки сайта.